Все об упаковке
 
Go
Главная
Виды упаковки
Оборудование
Дизайн
Статьи
Связь
Карта сайта
 

Брэнд и брэндинг


Взаимодействие всех элементов брэнда и выполнение ими своих задач способствует достижению основных целей брэндинга.
Основные цели брэндинга:
1) Достижения осведомленности о брэнде;
2) Продвижение товара (посредством упаковки, рекламы);
3) Формирование “мифа брэнда” (brand associations).
В осведомленности о брэнде имеется два измерения: “глубина” (уровни узнавания и припоминания брэнда) и “ширина” (показатели покупок и потребления).
Миф брэнда состоит из ассоциаций:
- основных (описывающих товар и внутренне согласованных);
- благоприятных (описывающих желаемые и реальные преимущества);
- уникальных (описывающих и дифференцирующих);
Эти ассоциации подразделяются на впечатления:
- собственно брэнда (образ брэнда);
- впечатления, связанные с пользователями брэнда (образ пользователя);
- впечатления, связанные с ситуацией использования брэнда (образ пользователя).
Профессионально выполнив работу, связанную по созданию брэнда, достижению высокого уровня знания (около 80% припоминания), достижению необходимых благоприятных ассоциаций, владелец брэнда получает товар, который характеризуется признаками устойчивого брэнда.
Признаки устойчивого брэнда:
1. выраженная лояльность потребителей;
2. малая уязвимость от маркетинговых действий конкурентов и кризисов;
3. более высокая прибыль;
4. эластичный отклик на уменьшение цены (увеличение объема продаж);
5. неэластичный отклик (отсутствие снижения объема продаж на увеличение цены);
6. повышение рентабельности и эффективности маркетинговой коммуникации;
7. дополнительные возможности по продвижению марки.
Поговорим о Формирование лояльности к брэнду.
С одной стороны, лояльность – дело сугубо духовное, зачастую к скидкам и частоте покупок никакого отношения не имеющее.

1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Упаковка выражает личность брэнда
- Проблема транспортировки продуктов питания в упаковке
- Производство пакетов: полиэтиленовые пакеты
- Современные способы защиты этикеток и продукции.
- Фирменный пакет – доступная роскошь

10 лучших образцов упаковки за 2010 год
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года.
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало.
Rambler's Top100