Все об упаковке
 
Go
Главная
Виды упаковки
Оборудование
Дизайн
Статьи
Связь
Карта сайта
 

Дизайн этикетки

Дизайн этикеткиЭтикетки - художественно оформленные бумажные наклейки определенного формата с данными о продукции: товарный знак, наименование, тип, название производителя и т.д.
Дизайн - это процесс выбора и организации графических компонентов с целью достижения определенной цели, которая может быть либо эстетической, либо иметь функциональную подоплеку, а зачастую преследовать обе эти цели. Обе эти подоплеки наиболее ярко отражает дизайн этикеток, которые свою миниатюрность просто обязаны компенсировать оригинальностью и креативом .
Дизайн этикетки, несмотря на размер и отличие от упаковки, постепенно вырос в отдельную индустрию. Этикетки менее заметны, но в то же время более универсальны. Здесь промышленный дизайн уступает пальму первенства дизайну графическому. Оригинальная концепция дизайна этикетки на бутылке, или просто продукте еще более оживит застолье и, вполне вероятно, послужит в дальнейшем добычей коллекционера.
Кстати, среди различных вариантов названий тяги к собиранию этикеток (филумения, филогамия), наиболее обобщающим будет название "ксерофилия", харакетирзующее коллекционирование различных этикеток от вино-водочных наклеек до конфетных обёрток. Вообще же коллекционирование – увлечение сугубо индивидуальное, одна из форм общественно-познавательной деятельности человека, один из способов украсить и разнообразить свою жизнь. Это творчество, а сама коллекция – порой результат многолетнего, нелёгкого, но увлекательного труда, многочисленных поисков и исследований.
Разработанный нами дизайн этикеток будет не только концептуально-креативным, понятным, и привлекающим внимание потребителей, но и станет предметом охоты коллеционеров.

Другие статьи по теме:

- Подходы к решению проблемы выбора упаковки товаров
- История дизайна
- Художественное конструирование тары и упаковки
- Визуализация товарного брэнда в упаковке
- Дизайн этикетки

10 лучших образцов упаковки за 2010 год
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года.
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало.
Rambler's Top100