|
Фирменный пакет – доступная роскошь
“Родственный” предыдущему пакет снабжается т.н. “петлевой ручкой”. Впрочем, он не столь популярен, т.к. при прочих равных стоимость изготовления, как правило, выше, а выдерживаемая нагрузка - наоборот, ниже.
Определившись с конструктивом, размером и плотностью пакета, самое время задуматься о прекрасном - о дизайне нанесения. Здесь имеют значение размер изображения, количество цветов и объем краски, которое при печати предстоит “вылить” на пакет. С одной стороны, вполне реально изобразить на пакете крупный портрет Джоконды, но в этом случае все вышеперечисленные параметры могут сыграть с ценой “злую шутку”. С другой стороны, наверное, нет ничего более простого, лаконичного и узнаваемого, чем “Черный квадрат” Казимира Малевича. Изображение на пакете - это всегда компромисс между ценой и качеством, и помочь здесь может только профессиональный дизайнер, который сможет и малыми средствами сделать из вашего пакета “конфетку”.
Теперь Вам должно быть понятно, как непросто разработать и сделать хороший пакет. Вдвойне непросто справиться с этой задачей, уложившись в разумный бюджет. И в этом Вы можете всецело положиться на нас - ведущего в Тульской области поставщика самых разнообразных фирменных пакетов и упаковочной продукции. Наш многолетний опыт работы с крупнейшими тульскими потребителями поможет и Вам получить “максимум пакета за минимум денег”. Внушительные объемы поставок позволяют нам устанавливать цены, которые, как правило, ниже цен большинства производителей пакетов из Москвы и других городов. А наша клиентоориентированная политика преследует лишь одну цель - сделать так, чтобы Вы остались довольны. Звоните!
Другие статьи по теме: - Процесс работы над созданием упаковки - Хранение стеклянной тары - Упаковка позволяет брэнду отстроиться от конкурентов - Западный и восточный подходы к созданию брэнда - Самоклеящаяся этикетка: перспективы развития рынка
|
|
10 лучших образцов упаковки за 2010 год |
|
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года. |
|
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало. |
|