Все об упаковке
 
Go
Главная
Виды упаковки
Оборудование
Дизайн
Статьи
Связь
Карта сайта
 

Фирменный пакет – доступная роскошь

Фирменный пакет – доступная роскошьКаждый день Вы используете наши полиэтиленовые пакеты, почти не замечая их роли. Вы не обращаете на них внимания, но, однажды не обнаружив их под рукой, вспоминаете, как они необходимы.

Для кого-то фирменный пакет - способ донести покупку до дома, для кого-то - источник информации, для кого-то - знак принадлежности к ограниченному клубу. Соответственно, и пакеты делятся на дорогие и дешевые, многоразовые и обреченные на безвестие сразу после похода в магазин. Каждому пакету отведен свой век, у каждого свое предназначение. И все их многообразие готовы изготовить для Вас мы – компания ТулаПак.

После многолетней работы в сфере производства пакетов мы можем сказать, что знаем про полиэтиленовые пакеты практически все, и мы уверены - далеко не просто сделать качественный во всех отношениях полиэтиленовый пакет. Почему? Прежде всего, нам необходимо прийти к четкому пониманию истинных потребностей Заказчика. Этот вопрос лежит скорее не в технической плоскости - эти возможности почти безграничны, - а в нахождении компромисса между разумной стоимостью и требуемыми потребительскими свойствами. В первую очередь нужно максимально эффективно решить задачу определения множества технических параметров пакета, к которым мы переходим далее.

Отправная точка - зависимость массы пакета и его стоимости. Как правило, основная составляющая в цене пакета - масса истраченного на него полиэтилена. То есть, в конечном счете, цена пакета напрямую зависит от его геометрических размеров и плотности (толщины полиэтиленовой пленки). Именно поэтому большой, прочный и красивый пакет не может быть слишком дешевым.

При любом объеме и нагрузке самое экономичное решение - пакет типа “майка”. Его конструктив таков, что даже при весьма небольшой плотности (как правило, от 12 до 20 микрон) он отлично “держит” требуемую нагрузку, а боковые складки позволяют сделать его весьма вместительным. Недостатки - деформация рекламного поля в процессе эксплуатации и “одноразовость” пакетов-маек. Но, зачастую, ключевым является вопрос: “Соответствует ли “майка” имиджу вашего магазина и вашего товара?”

Пакет с вырубной ручкой лучше подходит в качестве рекламоносителя. Прочность ему придают укрепленные ручки, а вместимость - так называемая “донная складка”. Изображение на таком пакете всегда расправлено, пакет получается многоразовым (если, изготавливая его, не пытались сэкономить на всем). Но плотность полиэтилена в этом случае значительно больше, конструктив - сложнее, цена, соответственно, - выше. Зато его можно смело назвать “имиджевым пакетом”.

1  2  

Другие статьи по теме:

- Дорогие нюансы переезда: считайте, не просчитываясь.
- Механизм управления брэндом
- Упаковка как средство продвижения брэнда
- Западный и восточный подходы к созданию брэнда
- Самоклеящаяся этикетка: перспективы развития рынка

10 лучших образцов упаковки за 2010 год
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года.
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало.
Rambler's Top100