Все об упаковке
 
Go
Главная
Виды упаковки
Оборудование
Дизайн
Статьи
Связь
Карта сайта
 

История дизайна


Бывают упаковки откровенно сексуальные. По некоторым данным, губную помаду фаллической формы продают лучше той, чья форма не так очевидна. Так же откровенен, хотя и менее вульгарен, принцип действия аэрозольных упаковок и пульверизаторов, а атлетические очертания тары для некоторых чистящих средств словно добавляют им силы.
Очень многие изделия, предназначенные и для мужчин, и для женщин, имеют женственные формы. Например, банку кофе Nestle ассоциируют с женским телом: у нее «пышные формы» и «тонкая талия». Женственный облик действует на инфантильные эмоции покупателя. В нем больше материнского, чем эротического, и он напоминает о той, которая так заботилась о нас и утешала в трудный час.
Дизайн упаковки играет очень важную роль для конечного потребителя - именно за счет внешней обертки товара в большинстве случаев покупатель отдает предпочтение товару среди прочих равных. Красивая и интересная упаковка может не только выступать "тарой" для продукта, но и быть настоящим украшением стола, а также служить потребителю еще долгое время выполняя сторонние функции, неся на себе внешнюю атрибутику того или иного бренда. Дизайн упаковки - один из основных инструментов мотивации совершения покупки.
Дизайн упаковки предполагает следующие потребительские реакции:
формирование нового отношения потребителей
формирование нового отношения дистрибьютеров, которым приятнее продавать красивый товар, нежели просто товар;
дополнительные средства для увеличения оборотов и новых разработок - продвижение новых товаров пойдет легче, так как они уже зарекомендовали себя в глазах потребителя;
потенциально новое ощущение самого производителя, качество продукции которого подтверждается еще и визуально - стильным, красивым дизайном упаковки
Главная задача нового дизайна упаковки - сформировать предпочтительное отношение конечного потребителя к конкретному товару. Создание дизайна упаковки - это искусство, но реализация дизайна упаковки - это технология. Своеобразие дизайна упаковки - работа с большим набором сепараций (красок, используемых для печати продукции).
Вопросы упаковки с равной степенью значимости стоят как перед компаниями, чья продукция не подлежит реализации без упаковки в силу специфики товарных групп, так и для традиционных сезонных подарков - календарной и сувенирной продукции. Уровень ряда деловых подарков и дипломатическая церемония их вручения также требуют соответствующей упаковки.

1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Цветовое и графическое решение.
- История дизайна
- Художественное конструирование тары и упаковки
- Дизайн этикетки
- Визуализация товарного брэнда в упаковке

10 лучших образцов упаковки за 2010 год
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года.
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало.
Rambler's Top100