Все об упаковке
 
Go
Главная
Виды упаковки
Оборудование
Дизайн
Статьи
Связь
Карта сайта
 
Продажа катеров http://enigmaboat.ru/.

Каким бывает скотч? Обзорная экскурсия.


Самое печальное в этой ситуации, что нанести логотип можно далеко не на любую клейкую ленту. Идеальный носитель для вашей рекламы – это упаковочный или канцелярский (в более редких случаях) скотч. А вот изготовить двустороннюю липкую ленту с логотипом очень и очень сложно. Специфика двустороннего скотча – это клеевая поверхность, расположенная с двух сторон. При этом с одной стороны находится бумага с силиконовой пропиткой, которая защищает клеевой слой. Обе стороны такой ленты клеятся равномерно и проявляют высокую стойкость по отношению к влаге.

Двусторонний скотч обычно применяют для склеивания легких материалов: бумаги, картона, резины. Есть также отдельный вид двусторонней липкой ленты – скотч на тканевой основе. Он незаменим при укладке линолеума, ковролина и других напольных покрытий, как синтетических, так и сделанных на основе ткани. Кроме того, им можно скреплять бумажные материалы, стекло и даже древесину.

Растеряться в мире клейких лент при всем желании невозможно. Даже человек, далекий от этой сферы, быстро поймет: нет смысла заклеивать упаковочным скотчем стык трубы, а техническим пластырем – утеплять на зиму окна. Разные виды липких лент очень сложно спутать, ведь они применяются в строго определенных ситуациях. Каждый вид скотча имеет ту комбинацию качеств, которая помогает ему выполнять свои функции «на пять с плюсом». В этом и заключается секрет успеха липкой ленты.

1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Каким бывает скотч? Обзорная экскурсия.
- Процесс работы над созданием упаковки
- Западный и восточный подходы к созданию брэнда
- Процесс создание и развития брэнда
- Упаковка как средство продвижения брэнда

10 лучших образцов упаковки за 2010 год
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года.
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало.
Rambler's Top100