|
Не все коробки одинаковы
1. Класс «Д». В таком картоне два слоя - волнистый и плоский. Используется он в основном для амортизирующих подкладок, упаковки обертыванием. Достаточно гибок, и легко сворачивается в рулон. Выпускается в двух видах: в листах и в рулонах.
2. Класс «Т», картон трехслойный. Слои склеены так, чтобы гофрированный слой находился между ровными. Используется чаще всего для изготовления коробок и коробов среднего размера. Этот картон очень жесткий и выпускается только в виде листов. Коробки сделанные из такого картона – идеальный вариант для упаковки вещей при переезде, именно он чаще всего используются.
3. Класс «П», Картон из пяти слоев. Сделан так, чтобы слои чередовались: сначала ровный, затем волнистый-ровный-волнистый-ровный. Применяется для изготовления крупных коробок и листов. Таким картоном надежнее всего можно защитить при переезде крупную мебель. Коробки из такого картона для упаковки имущества целесообразно использовать только если переезд – дальний.
4. Класс «С», гофрокартон, состоящий из семи слоев. Принцип изготовления тот же, что и у пятислойного. Выпускается тоже исключительно в листах. Используется там, где есть повышенные требования к прочности коробок и даже ящиков. Например, для международных перевозок.
Кроме того, есть вспомогательные варианты упаковки. Например, в картон однослойный имеет смысл завернуть хрупкие вещи.
Картон упаковочный своему предназначению отвечает на все сто: сравнительно недорог, листы и коробки могут использоваться несколько раз, прочен и надежен.
Другие статьи по теме: - Самоклеящаяся этикетка: перспективы развития рынка - Тенденции развития в области упаковки - Проблемы упаковки молочных продуктов в больших емкостях - Фирменный пакет – доступная роскошь - Введение дополнительных черт брэнда с помощью упаковки
|
 |
10 лучших образцов упаковки за 2010 год |
 |
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года. |
 |
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало. |
|