|
Оригинальные решения настоящего – материал для упаковки будущего.
Создать упаковку, издающую звуки, технически несложно. Для этого нужен миниатюрный звукозаписывающий модуль (чип), датчик движения или света, иногда – пьезоизлучатель и металлическая пружина. Запись осуществляется через специальный USB-программатор. Встроенный в упаковку датчик может реагировать на открывание, на движение или на свет и подавать сигнал к воспроизведению. Впрочем, некоторые производители идут более сложным путем, рассчитанным опять же на определенный конечный эффект. Так, Calvin Klein выпускает новый аромат в особой музыкальной упаковке: к флакону духов присоединен mp3-плеер. Такая упаковка представляет очевидный эстетический интерес для современного покупателя, а для того, кто покупает данный парфюм исключительно из-за запаха, будет приятным бонусом.
Технологичная упаковка может не только развлечь потребителя, но и защитить товар от подделок. При этом необязательно использовать дорогостоящие аксессуары. Достаточно нанести на упаковку радиочастотную метку (смарт-тэг). Чаще всего ее ставят на большую упаковку, где содержится партия товара, и гораздо реже – на разные экземпляры поштучно. Смарт-тэг сканируется на «контрольных пунктах» цепочки поставок – у производителя, дилера и розничного торговца, исправно сообщая, что с товаром все в порядке (например, с помощью радиочастотного сканирования можно узнать, какое количество товара находится в коробке, не вскрывая ее). Эту технологию уже несколько лет применяет компания Motorola.
Другие статьи по теме: - Производство пакетов: полиэтиленовые пакеты - Упаковка выражает личность брэнда - Понятие, виды и функции рекламы - Проблема транспортировки продуктов питания в упаковке - Хранение стеклянной тары
|
|
10 лучших образцов упаковки за 2010 год |
|
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года. |
|
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало. |
|