Все об упаковке
 
Go
Главная
Виды упаковки
Оборудование
Дизайн
Статьи
Связь
Карта сайта
 

Особенности российского брэндинга


Именно специфика покупательского поведения россиян определяет особенности применения концепции брэндинга на отечественном рынке. Осваивая эту концепцию, необходимо учитывать, что:
1) в сознании отечественного потребителя понятие «брэнд» как бы состоит из трех факторов: страна-производитель, привлекательность упаковки и товарная марка;
2) общий уровень распознания брэндов у российских потребителей не велик, но он постоянно растет, поэтому Россия – страна, где можно быстро создать и продвинуть брэнд (для раскрутки бренда на Западе нужно 20-50млн. долларов, в России – 4-12млн.);
3) вследствие стремительного насыщения отечественного рынка потребители не успевают формировать лояльность к определенной товарной марке в связи с постоянным появлением новых товаров;
4) у потребителей наблюдается рост недоверия к качеству зарубежных товаров, особенно продовольственных, и однозначное предпочтение отечественных марок продуктов питания;
5) брэнд в России в гораздо большей степени, чем на Западе, воспринимается как символ аутентичности товара (отсутствие подозрений в незаконной подделке марки);
6) для создания брэнда в России необходимы мощная рекламная компания в средствах массовой информации и активное использование наружной рекламы;
7) необходимо учитывать национальные традиции и особенности восприятия рекламных обращений российскими потребителями (в частности использование известных личностей для продвижения брэнда – т.е. «персонифицированность» брэнда).
Таким образом, создание брэнда – длительный творческий процесс, предусматривающий разработку идеологии продвижения брэнда, его текстовое и визуальное оформление, упаковку товара, распространение образцов, стимулирование сбыта, рекламу в местах продажи, т.е. весь арсенал маркетинговых средств воздействия на потребителя.

1  2  

Другие статьи по теме:

- Хранение стеклянной тары
- Процесс работы над созданием упаковки
- Западный и восточный подходы к созданию брэнда
- Дорогие нюансы переезда: считайте, не просчитываясь.
- Самоклеящаяся этикетка: перспективы развития рынка

10 лучших образцов упаковки за 2010 год
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года.
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало.
Rambler's Top100