Все об упаковке
 
Go
Главная
Виды упаковки
Оборудование
Дизайн
Статьи
Связь
Карта сайта
 

Проблемы эстетики пищевой упаковки


В то же время для нас интереснее рассмотреть проблему возможностей минималистского искусства, что даже в условиях самых жестких ограничений, позволяет добиться такого уровня восприятия эстетических характеристик упаковки, что оно мало - чем уступало бы созданию эстетики с позиции художественного творчества.
Минимализм в эстетике упаковки и генетические алгоритмы.
Из всего вышесказанного следует, что определить какие – либо критерии, относительно которых можно было бы создать эстетические характеристики упаковки, которые в свою очередь оказывают влияние на человека, невозможно. Предпочтение тому или иному дизайну потребителем упаковки, формируется стахостически (случайным образом). Угадать предпочтения клиента в отношении того или иного дизайна чрезвычайно трудно, хотя иногда это и происходит. Ситуация усложняется тем, что возможности для формирования дизайна также ограничены исходя из коммерческих соображений, кроме того, следует учитывать то, что предпочтения клиента могут измениться самым непредсказуемым образом. Поэтому проблема «конструирования эстетики» остается по-прежнему актуальной.
В тоже время, данная задача имеет решение. Для этого необходимо несколько изменить ее постановку. До сих пор мы пытались решить проблему исходя из условия, что клиент имеет бесконечно большое количество потребностей (выраженных в виде слабых и неопределенных информационных сигналах) в отношении эстетических характеристик упаковки, а поставщику необходимо найти единственное, правильное решение. Практика показала, что решения, получаемые при такой постановке задачи малоэффективны. Слабая эффективность проявляется в непрозрачности коммуникаций между производителем и потребителем упаковки, в отсутствии прогнозов в области эстетики, в невозможности стандартизовать этот процесс с точки зрения качества.
В то же время задачу можно поставить иначе. Например, поставить клиента в условия сверхвыбора. Другими словами клиент на основании представленных ему данных сам выбирает то, что ему подходит больше всего, причем вариантов должно быть столько, чтобы они представляли собой своеобразную технологию «исполнения желаний». Данную технологию можно передать клиенту, чтобы он сам конструировал, те эстетические характеристики, в которых он нуждается.
В то же время, создание технологии разработки эстетических характеристик упаковки по принципу «исполнения желаний» ограничено с точки зрения начальных возможностей налагаемыми жесткими требованиями коммерческой среды, для которой эта упаковка производится.
Однако это поверхностный взгляд. Для создания информационной системы любой сложности необходимы как минимум два числа, далее развитие системы будет осуществляться на основе методов комбинаторики. А у создателей эстетических характеристик упаковки начальных условий значительно больше. Однако в данном случае мы можем столкнуться с проблемой «твердых» задач.

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  

Другие статьи по теме:

- Создание эффективной этикетки
- Визуализация товарного брэнда в упаковке
- История дизайна
- Цветовое и графическое решение.
- Дизайн этикетки

10 лучших образцов упаковки за 2010 год
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года.
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало.
Rambler's Top100