Все об упаковке
 
Go
Главная
Виды упаковки
Оборудование
Дизайн
Статьи
Связь
Карта сайта
 

Процесс создание и развития брэнда


Для формирования брэнда необходимо ответить на вопросы, позволяющие хорошо определить позиционирование:
1) Для кого? (определение целевой группы потребителей);
2) Зачем? (выгода потребителя, которую он получит в результате приобретения именно этого брэнда);
3) Для какой цели (для какого использования) нужен именно этот бренд?
4) Против какого конкурента?
3. Выбор целевого сегмента
На этом этапе происходит комплексный анализ сильных и слабых сторон компании, а также оценка возможностей и угроз для развития бизнеса в зависимости от выбранного направления деятельности. Благодаря полученным данным идет выбор наиболее привлекательного сегмента(ов) рынка и определяется социо-демографический и психографический профиль целевой аудитории для будущего брэнда.
4. Разработка концепции брэнда
Концепция брэнда - это комплекс определенных составляющих брэнд ценностей, преимуществ и атрибутов, которые четко идентифицируют брэнд в сознании потребителей и конкурентной среде.
На этом этапе разрабатывается следующие элементы:
- Суть брэнда – основная всеобъемлющая идея и цель существования бреэнда
- Индивидуальность брэнда – набор персональных, личностных качеств брэнда
- Ключевые ценности брэнда – основа философии брэнда и характера его взаимоотношений с потребителями
- Позиционирование – определенное место или желаемый образ брэнда в сознании потребителей
- Атрибуты брэнда - набор потребительски воспринимаемых характеристик брэнда.
5. Разработка стратегии
Стратегия брэнда - это пути, по которым будут использоваться ресурсы организации для создания ценности брэнда.
Стратегия брэнда должна быть направлена на формирование долгосрочных отношений с потребителями и партнерами.
На этом этапе происходит разработка основных принципов и этапов реализации стратегии брэнда, дается описание того, как будут достигнуты цели и решены задачи, поставленные компанией перед будущим брэндом.
Стратегия включает в себя следующие вопросы:
- кто является целевой аудиторией;
- какое обещание (предложение) следует сделать этой аудитории;
- какое конечное впечатление следует оставить.

1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Механизм управления брэндом
- Хранение стеклянной тары
- Стратегии, цели, задачи при проектировании упаковки.
- Упаковка выражает личность брэнда
- Способы изготовления этикеток

10 лучших образцов упаковки за 2010 год
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года.
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало.
Rambler's Top100