Все об упаковке
 
Go
Главная
Виды упаковки
Оборудование
Дизайн
Статьи
Связь
Карта сайта
 

Процесс создание и развития брэнда


Вывод

Таким образом, мы проанализировали понятие брэнда и брэндинга. Кроме того, были систематизированы сопутствующие этим понятиям термины и рассмотрены этапы процесса создания брэнда.
В России область создания упаковки для «брэндовых» товаров только начинает развиваться, но ее роль на рынке товаров уже оценена по достоинству. Польза, которую способна принести брэнду удачно разработанная дизайнером упаковка, очевидна и масштабна.
Изучив все аспекты вопроса, можно сделать выводы и явственно увидеть выгоды, которые сулят создание и поддержание на должном уровне брэнда, а также грамотный брэндинг. Необходимость деления рынка на сегменты оправдывается ощутимыми результатами продвижения торговой марки, направленной на конкретную аудиторию. Удачное позиционирование брэнда предоставляет ему дополнительное преимущество перед конкурентами. Правильное управление брэндом способствует повышению его популярности, и, как правило, помогает удерживать верхние ступени рынка.

1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Брэнд и брэндинг
- Упаковка выражает личность брэнда
- Производство пакетов: полиэтиленовые пакеты
- Книги отдельно, тарелки отдельно или как правильно упаковать вещи.
- Каким бывает скотч? Обзорная экскурсия.

10 лучших образцов упаковки за 2010 год
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года.
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало.
Rambler's Top100