Все об упаковке
 
Go
Главная
Виды упаковки
Оборудование
Дизайн
Статьи
Связь
Карта сайта
 

Разработка упаковок


Цвет упаковки темный, переходящий из черного в шоколадный (Приложение 10). Черный цвет – цвет ночи, а значит и романтики. Коричневый цвет расценивается как наиболее съедобный. Черный цвет визуально делает коробку тяжелой, поэтому кажется, что в коробке большое количество продукта.
С темным фоном хорошо сочетаются утонченные золотые буквы. Выбранная гамма имеет символ высокого качества.
Округлая надпись привлекает своей безопасностью, возможностью взять в руки, использовать.
В упаковке используется симметричная композиция. Надпись расположена на четырех гранях из восьми, она расположена через одну грань. Упаковка уравновешенная, статичная. Вызывает ощущение стабильности, надежности – качества. В композиции упаковки учитывается реакция на силу земного притяжения, т.к. более тяжелый цвет, черный, расположен внизу упаковки.
После того как закончатся конфеты, можно будет использовать упаковку в качестве контейнера для всяких мелочей.

Разработка упаковки для бутылки водки

Техническое задание на дизайн упаковки для бутылки водки:
Наименование товара
Водка
Необходимость дизайна
Новый товар
Расширенная линейка марки
Розничная продажа
Для популяризации марки
Описание товара
Водка класса «Премиум».
Форма товара
Не имеет формы
Условия хранения
Хранить при температуре от 0°С до +22°С.
Срок годности
12 месяцев
Тип продажи

1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  

Другие статьи по теме:

- Общая характеристика упаковки
- Особенности упаковки молочных товаров
- Что же представляет собой упаковка? Определение термина
- Основные функции упаковки
- Историография упаковки

10 лучших образцов упаковки за 2010 год
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года.
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало.
Rambler's Top100