|
Разработка упаковок
Розничные каналы
Заказы по почте
Предпочтение или ограничение типа тары
Картонная тара, желательно поместить окошки, что бы было видно бутылку. Черный цвет с наружи, и контрастный цвет внутри. Минимум изображений.
Количество единиц товара в одной таре
1 бутылка
Комплектование (буклеты, сувениры, купоны)
Мини-книжка с рецептами алкогольных коктейлей.
Будет ли любой специальный вводный показ? Описание
Стеллажи на входе в торговые залы самообслуживания
Требуемая защитная упаковка? Описание
Не требуется
Товар/упаковка разработан в пределах рекомендуемой отраслью защиты окружающей среды?
Нарушений по защите окружающей среды при производстве нет.
Месторасположение торговой точки
В пределах 40-минутной ходьбы от дома покупателя
Месторасположение полки в торговой точки
30% за закрытым прилавком с продавцом, 70% в зале самообслуживания в центре торгового зала
Как используется/приготавливается
Готов к употреблению
Целевая аудитория
В основном мужчины 35-55 лет со средним уровнем доходов
Рыночное положение относительно конкурентов
Новая марка
Необходимость указания даты использования/употребления
Да, необходимо. Планируется цифровая печать рядом со штрихкодом
Необходимость дополнительного языка
Возможное дополнение всей несимвольной и немарочной информации на другом языке (башкирский, казахский, украинский и т.п.)
Другие статьи по теме: - История развития стеклянной тары - Разновидности упаковки - Основные функции упаковки - Классификация стеклянной тары - Сущность и функции упаковки
|
|
10 лучших образцов упаковки за 2010 год |
|
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года. |
|
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало. |
|