|
Самоклеящаяся этикетка: перспективы развития рынка
– Кто сегодня является основными заказчиками рулонной самоклеящейся этикетки?
– Первое место держат пищевики. Потом идут производители парфюмерии, потом – бытовой химии. Большую долю заказов составляет рекламно-информационная этикетка.
– Область применения флексопечати в производстве самоклеящейся этикетки – большие тиражи?
– Не обязательно. Вообще, заказчиков с крупными тиражами в регионе не так много. Однако производители ведь тоже развиваются. Если Екатеринбургский мясокомбинат несколько лет назад заказывал у нас тираж одного наименования продукции в 3 тыс. этикеток, то сейчас уже в 30 тысяч.
– Ваши прогнозы: как будет развиваться рынок рулонной самоклеящейся этикетки в ближайшие годы? Могут ли тут появиться новые участники?
– Конечно, новые участники могут появиться – если предложение не будет успевать за спросом. Но, скорее всего, будут укрепляться и расширяться существующие производства.
Высокая печать
Компания «Верже» на рынке три года. Занимается производством самоклеящихся этикеток. Оборудование – машины высокой печати: Labelman и Ko-Pack (7 красок). В ближайших планах – расширение парка печатного и послепечатного оборудования.
Олег Пьянков, директор типографии «Верже»
– Олег Владимирович, почему высокая печать? Почему не флексо?
– Я долгое время работал в офсетной типографии, поэтому высокая печать для меня ближе. Высокая печать сближается с офсетом в технологии самой печати, а на этапе предпечатной подготовки, подготовки форм – с флексо. Это давний и хорошо изученный способ печати.
Другие статьи по теме: - Процесс создание и развития брэнда - Книги отдельно, тарелки отдельно или как правильно упаковать вещи. - Роль упаковки в формировании брэнда - Защита от подделок и имитаций - Механизм управления брэндом
|
|
10 лучших образцов упаковки за 2010 год |
|
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года. |
|
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало. |
|