Все об упаковке
 
Go
Главная
Виды упаковки
Оборудование
Дизайн
Статьи
Связь
Карта сайта
 
Качественный ремонт холодильников liebherr на дому тут, звоните

Самоклеящаяся этикетка: перспективы развития рынка


Стоит отметить возрастание интереса к машинам среднего формата (так называемым mid-web). Это машины с шириной печати 400-700 мм, конструктивно аналогичные узкорулонным, но использующиеся преимущественно для печати либо гибкой, либо картонной упаковки. На рынке гибкой упаковки небольшая ширина этих машин и возможность быстрой переналадки позволяют успешно использовать их для печати небольших (100-500 кг) тиражей, за которые не берутся типографии, оснащенные широкорулонными машинами. Таких машин сегодня продается все больше и больше.

«ВАРИАНТ» поставляет узкорулонные машины MarkAndy и машины mid-web Comco ProGlide MSP. Машины MarkAndy можно без преувеличения назвать самыми популярными флексографскими машинами в мире, а недавнее слияние с компанией Comco еще больше упрочило позиции MarkAndy на рынке гибкой и картонной упаковки.

Потребление самоклеящихся и гибких упаковочных материалов в России сегодня в несколько раз меньше, чем даже в странах Восточной Европы. Поэтому за будущее рынка опасаться не стоит. Еще много лет эта отрасль останется одной из наиболее быстроразвивающихся и прибыльных. Мы же в свою очередь, надеемся, что российские типографии будут работать только на самых лучших образцах мирового флексографского машиностроения, и наша российская этикетка и упаковка ни в чем не будет уступать импортной.

1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Производство пакетов: полиэтиленовые пакеты
- Выбор целевого рынка
- Оригинальные решения настоящего – материал для упаковки будущего.
- Проблемы упаковки молочных продуктов в больших емкостях
- Стратегии, цели, задачи при проектировании упаковки.

10 лучших образцов упаковки за 2010 год
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года.
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало.
Rambler's Top100