Все об упаковке
 
Go
Главная
Виды упаковки
Оборудование
Дизайн
Статьи
Связь
Карта сайта
 
на сайте www.ucn77.ru листовые материалы.

Самоклеящаяся этикетка: перспективы развития рынка

Самоклеящаяся этикетка: перспективы развития рынкаСамоклеящаяся этикетка становится всё более популярной среди товаропроизводителей. Она легко и аккуратно наклеивается, хорошо держится и долго сохраняет товарный вид. Мы решили узнать у участников рынка самоклеящейся этикетки, какие тенденции прослеживаются на этом рынке.

Флексо

Типография «Авантаж-1» специализируется на производстве самоклеящейся этикетки. Оборудование – 5 флексографских машин Nilpeter – от 6 до 8 красок. Недавно на предприятии установлена первая в регионе машина глубокой печати – и выполнен первый заказ по печати на фольге.

Юрий Татауров, директор типографии «Авантаж-1»

– Юрий Михайлович, как вы оцениваете темпы развития рынка флексопечати в регионе?
– Тут надо смотреть на отдельные сегменты рынка. Если в целом, то рынок растет гораздо меньшими темпами, чем два года назад, но всё же увеличивается стабильно. Так, за 2004 год рост производства рулонной самоклеящейся этикетки в регионе составил 5-7% в год, гибкой упаковки – приблизительно 15%. На сегодняшний день в Уральском регионе работает около полусотни флексографских производств. В Центральной России темпы развития рынка, конечно, намного масштабнее.

– Тем не менее, среди ваших заказчиков есть и москвичи…
– Заказчик всегда может выбирать, и если типография предлагает оптимальное соотношение цены-качества-сроков, то он идет туда. У нас есть стабильный пакет московских заказов. Так же, как и пермских, челябинских, тюменских… В принципе, самоклеящуюся этикетку сейчас делают почти в каждом областном городе. Но у всех разное оборудование, разные возможности, разный подход к заказчикам. Так что – всё познаётся в сравнении.

– Рынок растет скорее вширь или вглубь?
– Скорее вглубь, в сторону совершенствования качества. Повышается производительность оборудования, появляются дополнительные возможности по послепечатной отделке: ламинированию, тиснению, вырубке…

1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Изготовить идеальную, по мнению клиента, этикетку очень сложно
- Оригинальные решения настоящего – материал для упаковки будущего.
- Самоклеящаяся этикетка: перспективы развития рынка
- Выбор целевого рынка
- Механизм управления брэндом

10 лучших образцов упаковки за 2010 год
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года.
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало.
Rambler's Top100