|
Соревнование между флексографией или ротопечатью продолжается
Вместе с тем, откликаясь на требования рынка, тех, кто в конечном итоге станет потребителем, каждый производитель упаковки должен выбрать для себя один из двух возможных вариантов развития производства:
* обслуживать клиентов определенной части рынка, специализируясь на конкретной технологии печати;
* откликаясь на требования клиентов рынка и учитывая характер их заказов, совместить в одном месте различные технологии печати.
Как правило, такой выбор наиболее сложен, требует комплексного подхода к рассмотрению всех факторов и очень важен, так как в значительной степени определяет развитие бизнеса в будущем. При этом для определения, какая технология печати (в нашем случае флексографская или глубокая печать), а может и одновременно обе, будет использоваться в производстве упаковки, необходимо рассмотреть, проанализировать и ответить на ряд вопросов. Среди них сегмент рынка, для продукции которого изготавливается упаковка; характеристика клиента; требования к уровню качества печати; тиражность изготавливаемой упаковки; схема обеспечения производства печатными валами или формами; уровень инвестиций и инновационность технологий, основного и дополнительного оборудования; уровень квалификации обслуживающего персонала и пути его повышения.
Известно, что любой потребитель принимает решение о покупке продукции, руководствуясь четырьмя основными критериями: результаты исследования рынка, личный опыт, качество упаковки, уровень ее оформления. Это должен учитывать каждый производитель упаковки, тем более что спектр упаковочных материалов постоянно расширяется, а технические новшества и технологические решения как при глубокой, так и при флексографской печати дают возможность качественно и красочно оформить эту упаковку.
Мягкая упаковка с использованием современных гибких упаковочных материалов на основе полимерных пленок, бумаги и алюминиевой фольги приобретает все большее распространение, достигая на различных региональных рынках 30-40 % от общего количества упаковки, используемой, в частности, для пищевых продуктов. В современных условиях, когда маркетинговая функция упаковки играет не менее, а порой и более важную роль, чем защитная, одним из ключевых звеньев становится художественное оформление упаковки различными видами печати.
Другие статьи по теме: - Стрейч-пленка - Требования, предъявляемые к качеству стеклянной тары - Упаковочная бумага. Гофрокартон упаковочный. - Пластиковая упаковочная лента - Гофрокартон
|
|
10 лучших образцов упаковки за 2010 год |
|
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года. |
|
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало. |
|