Все об упаковке
 
Go
Главная
Виды упаковки
Оборудование
Дизайн
Статьи
Связь
Карта сайта
 

Соревнование между флексографией или ротопечатью продолжается

Соревнование между флексографией или ротопечатью продолжаетсяЭтому профессиональному соревнованию двух технологий печати уже больше cта лет.

При оформлении различных видов упаковки используются как флексографский, так и глубокий способы печати. При этом выбор способа печати зависит от условий конкретного предприятия и продукции, которую оно производит. Можно найти много преимуществ, как, кстати, и недостатков, обоих способов печати. Ученые, конструкторы, технологи, полиграфисты многих фирм мира ежегодно находят все новые и новые технические решения для флексографии и ротопечати, чтобы повысить производительность оборудования, тиражестойкость печатных форм и качество печати, понизить стоимость допечатных и послепечатных операций, уменьшить расход материальных и энергетических ресурсов, а вместе с этим и себестоимость готовой продукции. И все это ради того, чтобы глаза потребителя продукции, наши с Вами глаза, остановились на конкретной упаковке, оформленной флексографией или глубокой печатью, и помогли сделать правильный выбор, выбор необходимой продукции.

На многочисленных конференциях, семинарах, профессиональных встречах специалистов уже многие годы обсуждаются проблемы выбора того или иного способа нанесения на упаковку оформления (рисунок, текст, знаки и др.). Все эти дискуссии важны прежде всего для прогнозирования развития того или иного способа печати, операций допечатной подготовки, используемых материалов, печатного оборудования в направлении повышения производительности и качества изготавливаемой продукции, снижения материальных, энергетических и других затрат, соблюдения экологических норм. Интегральным показателем при этом следует считать требования производителей упаковки и потребность потребителей продукции в этой упаковке.

В идеале каждый производитель упаковки стремится к разнообразию и универсальности, поставкам своей продукции в кратчайшие сроки, высокому качеству печати и увеличению количества цветов на изображении, быстрому переходу для выполнения нового заказа и, конечно, при всем этом к минимизации стоимости изготовления упаковки. Очевидно, что ни один технологический процесс, в том числе и нанесения на упаковку печатного изображения не может в одинаковой степени совместить все эти ожидания производителя.

1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Соревнование между флексографией или ротопечатью продолжается
- Упаковка в растягивающиеся пленки
- Упаковочная бумага. Гофрокартон упаковочный.
- Гофрокартон
- Воздушно пузырчатая (пузырьковая) плёнка

10 лучших образцов упаковки за 2010 год
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года.
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало.
Rambler's Top100