|
Создание эффективной этикетки
Основные аргументы потребителей были следующими:
“Этикетка ассоциируется с чистотой и свежестью напитка, который предлагается…”;
“От снежной вершины так и веет прохладой…”;
Это не гора, а скорее ледник, который вызывает ассоциации со свежестью, когда хочется пить...”;
Очень подходит к минералке. Чистая какая-то этикетка…”.
Итак, успех любого маркетингового усилия зависит от сложившегося впечатления, что новый товар обладает конкурентным преимуществом. Конкурентное преимущество, ясно выраженное в упаковке, оказывается атрибутом товара. Покупатель приходит к умозаключению, что именно этот товар подходит для удовлетворения его потребностей в большей степени, чем товар конкурента.
Таким образом, упаковка способна не только привлекать к себе внимание и отличать нас от конкурентов. Этикетка и упаковка на современном рынке становятся важнейшей частью маркетинговой стратегии. Они выполняют роль постоянного коммуникатора и бесплатно доносят рекламные послания товара до потребителя.
Наконец, упаковка способна убедить покупателей проникнуться доверием к самому товару. Следовательно, упаковка создается для того, чтобы облегчить покупателю процесс принятие решения. Конечная цель состоит в создании торговой марки максимально согласованной с потребностями покупателя. Оттого насколько верно это будет сделано, настолько компании удастся сэкономить свои средства на дальнейшее продвижение товара и повысить уровень продаж.
Другие статьи по теме: - Проблемы эстетики пищевой упаковки - Цветовое и графическое решение. - История дизайна - Промышленный дизайн - Визуализация товарного брэнда в упаковке
|
|
10 лучших образцов упаковки за 2010 год |
|
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года. |
|
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало. |
|