Все об упаковке
 
Go
Главная
Виды упаковки
Оборудование
Дизайн
Статьи
Связь
Карта сайта
 
Поисковое продвижение сайтов. Тема: "Мобильники" - krwork.ru

Способы изготовления этикеток

Способы изготовления этикетокЭтикетка делает продукцию компании узнаваемой, позволяя безошибочно выделить ее из множества похожих товаров. Помимо привлечения внимания потребителя, этикетки используются для указания сопровождающей продукт информации, а также нанесения штрихкода.

Существует несколько принципиально различных способов изготовления этикеток, зависящих от вида товара, тиража, дизайна. Например, для использования на бутылочной таре изготавливаются наклейки или пленочные этикетки. Объемные этикетки применяют для маркировки сувенирной продукции, косметических и парфюмерных флаконов. Лазерную маркировку используют при изготовлении этикеток для дорогостоящей техники, внутренних запчастей. Для маркировки одежды и прочих текстильных изделий применяют голографические наклейки, а также тканевые лейблы.

В основе технологического процесса изготовления этикеток в большинстве случаев лежит цифровая печать. Особенности же зависят от используемых материалов. Так, печать на пленке осуществляется разными методами: с использованием офсетной, трафаретной, струйной и электрографической печати. Часто для придания этикетке характерной формы печать на пленке совмещают с высечкой по контуру. Нередко применяют такие разновидности печати на пленке, как на металлизированной фольгой пленке и по поверхностям, тисненым фольгой.

1  2  

Другие статьи по теме:

- Процесс работы над созданием упаковки
- Дорогие нюансы переезда: считайте, не просчитываясь.
- Упаковка позволяет брэнду отстроиться от конкурентов
- Упаковка защищает брэнд
- Современные способы защиты этикеток и продукции.

10 лучших образцов упаковки за 2010 год
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года.
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало.
Rambler's Top100