Все об упаковке
 
Go
Главная
Виды упаковки
Оборудование
Дизайн
Статьи
Связь
Карта сайта
 

Стрейч-пленка


Еще одно хорошее свойство стрейч-пленки – это способность ее слоев слегка склеиваться между собой, но не прилипать к товару. Профессионалы называют эту особенность «умеренной избирательной адгезивностью». Это свойство избавляет производителей и упаковщиков от необходимости думать, как же закрепить стрейч-пленку на товаре. Пленка фиксируется сама, без клея, скотча и других вспомогательных средств. При этом конечный потребитель может легко отделить ее от груза.

Стрейч-пленка подходит для упаковки самых разных товаров. В зависимости от сферы использования ее можно разделить на две большие группы: пищевая и техническая. Пищевую стрейч-пленку применяют, как уже нетрудно догадаться, для упаковки различных съедобных товаров. Это может быть мясо, рыба, сыр, хлебобулочные и кондитерские изделия, овощи, фрукты, а также другие виды пищевой продукции. Как правило, для этого используют тонкую прозрачную стрейч-пленку из поливинилхлорида (ее также называют клинг-пленкой или оберточной стрейч-пленкой), которая позволяет хорошо рассмотреть содержимое упаковки. Пищевая (оберточная) пленка обладает некоторыми специфическими свойствами. Например, позитивная газопроницаемость такой пленки выше, чем у ее технических аналогов – то есть продукты могут «дышать», но не могут портиться. Пищевая стрейч-пленка лучше сопротивляется «запотеванию», то есть скоплению конденсата. По некоторым параметрам внешнего вида (прозрачность и гладкость) оберточные стрейч-пленки также лучше технических.

1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Алюминиевая фольга
- Оборудование для производства упаковки из картона и гофрокартона
- Гофрокартон
- Требования, предъявляемые к качеству стеклянной тары
- Характеристика стекла

10 лучших образцов упаковки за 2010 год
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года.
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало.
Rambler's Top100