|
Стрейч-пленка
Для упаковки и хранения непищевых товаров используют техническую, или паллетную, стрейч-пленку. Она отличается меньшей прозрачностью, но большей толщиной и эластичностью. Престрейч технической пленки может составлять 280-330%. Такая пленка применяется для упаковки стройматериалов, продуктов нефтепереработки, пиломатериалов, лакокрасочных и смазочных материалов, табачных изделий, косметики, бытовой и промышленной химии, лекарств и медикаментов. Существует также сенажная стрейч-пленка. Она широко используется в сельском хозяйстве для упаковки и хранения сена.
Почему производители делают выбор в пользу стрейч-пленки? Для тех, кто производит съедобные товары, важно, чтобы они были упакованы герметично (фрукты, овощи, мясо при контакте с окружающей средой быстро портятся и к потребителю могут попасть уже слегка подгнившими). Стрейч-пленка надежно защищает продукты и гарантирует покупателю, что неприятных сюрпризов не будет. Изготовителям непищевых товаров импонирует исключительная эластичность стрейч-пленки. Как мы уже говорили, она легко принимает форму товара, даже если груз имеет непривычные и нестандартные габариты. Кроме того, любая стрейч-пленка позволяет расфасовывать груз как вручную, так и на автоматическом оборудовании.
При необходимости для упаковывания можно использовать не только прозрачную, но и цветную стрейч-пленку. Кроме того, в нашей стране выпускается и продается техническая пленка с антистатическими добавками, которые не дают статическому электричеству скапливаться на поверхности товара.
Другие статьи по теме: - Характеристика стекла - Вакуумная упаковка - Требования, предъявляемые к качеству стеклянной тары - Стрейч-пленка - Конструирование тары из картона и гофрокартона
|
|
10 лучших образцов упаковки за 2010 год |
|
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года. |
|
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало. |
|