Все об упаковке
 
Go
Главная
Виды упаковки
Оборудование
Дизайн
Статьи
Связь
Карта сайта
 

Стрейч-пленка


Для упаковки и хранения непищевых товаров используют техническую, или паллетную, стрейч-пленку. Она отличается меньшей прозрачностью, но большей толщиной и эластичностью. Престрейч технической пленки может составлять 280-330%. Такая пленка применяется для упаковки стройматериалов, продуктов нефтепереработки, пиломатериалов, лакокрасочных и смазочных материалов, табачных изделий, косметики, бытовой и промышленной химии, лекарств и медикаментов. Существует также сенажная стрейч-пленка. Она широко используется в сельском хозяйстве для упаковки и хранения сена.

Почему производители делают выбор в пользу стрейч-пленки? Для тех, кто производит съедобные товары, важно, чтобы они были упакованы герметично (фрукты, овощи, мясо при контакте с окружающей средой быстро портятся и к потребителю могут попасть уже слегка подгнившими). Стрейч-пленка надежно защищает продукты и гарантирует покупателю, что неприятных сюрпризов не будет. Изготовителям непищевых товаров импонирует исключительная эластичность стрейч-пленки. Как мы уже говорили, она легко принимает форму товара, даже если груз имеет непривычные и нестандартные габариты. Кроме того, любая стрейч-пленка позволяет расфасовывать груз как вручную, так и на автоматическом оборудовании.

При необходимости для упаковывания можно использовать не только прозрачную, но и цветную стрейч-пленку. Кроме того, в нашей стране выпускается и продается техническая пленка с антистатическими добавками, которые не дают статическому электричеству скапливаться на поверхности товара.
1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Характеристика стекла
- Вакуумная упаковка
- Требования, предъявляемые к качеству стеклянной тары
- Стрейч-пленка
- Конструирование тары из картона и гофрокартона

10 лучших образцов упаковки за 2010 год
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года.
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало.
Rambler's Top100