Все об упаковке
 
Go
Главная
Виды упаковки
Оборудование
Дизайн
Статьи
Связь
Карта сайта
 
remosnastka.ru - вибратор ИВ-99Е.

Технология лакирования


Водно–дисперсионные лаки.
В настоящее время водные дисперсии являются наиболее универсальным видом лаков.
Достоинства использования водно–дисперсионного лака:
- высокий глянец;
- высокая физико-химическая стойкость лаковой пленки;
- малое время закрепления на впитывающих материалах;
- отсутствие остаточного запаха;
- экологическая чистота.
Благодаря высокому глянцу лаковой пленки водно-дисперсионные лаки широко используются для декоративного оформления рекламной продукции.
УФ – лаки.
В зависимости от механизма реакции фотополимеризации, УФ – лаки делятся на две группы:
- лаки с радикальным отверждением;
- лаки с катионным отверждением.
Достоинства лаков с радикальным отверждением:
- очень малое время закрепления;
- очень высокая степень глянца;
- высокая физическая и химическая стойкость лаковой пленки;
- широкие технологические возможности.
Очень малое время закрепления (менее секунды) позволяет достичь максимальной производительности процесса лакирования, ограничиваемой только возможностями оборудования и параметрами запечатываемого материала. Высокий глянец придает оттискам привлекательный вид.
Способы нанесения лакирования.
В зависимости от соотношения площади нанесения лакового покрытия и площади оттиска различают сплошное и выборочное лакирование. Выборочное лакирование (на отдельные участки) используется для того, чтобы элементы изображения в противоположность нелакированной области были матовыми или глянцевыми, что приводит к возникновению особого цветового эффекта.

1  2  

Другие статьи по теме:

- Оборудование для производства упаковки из картона и гофрокартона
- Алюминиевая фольга
- Асептическая упаковка
- Высечка
- Требования, предъявляемые к качеству стеклянной тары

10 лучших образцов упаковки за 2010 год
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года.
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало.
Rambler's Top100