Все об упаковке
 
Go
Главная
Виды упаковки
Оборудование
Дизайн
Статьи
Связь
Карта сайта
 
жилье в ялте на www.vipyalta,ru, продажа и аренда квартир.

Технология лакирования

Технология лакированияОдним из способов отделки печатной рекламной печатной продукции является – лакирование. Лакирование – это нанесение на поверхность материала лаковых композиций – жидких веществ, способных после закрепления образовывать твердые прозрачные покрытия. Лакирование в последнее время стало очень распространенным способом отделки. Есть даже довольно обширная категория продукции, которая практически в обязательном порядке должна лакироваться. Помимо рекламной продукции, необходимо упомянуть и печатные издания, которые редко обходятся без такой отделки. Этот метод очень быстро внедряется и на рынок этикетки и упаковки.
Классификация лаков может производится по различным технологическим и эксплуатационным параметрам.
по природе основного компонента:
- на масляной основе (масляные)
- на водной основе (водно–дисперсионные)
- УФ – лаки
Свойства лаков делятся на две категории. Первая по составу, ко второй относятся механизм и время закрепления, сухой остаток.
Механизм закрепления – время, за которое лак переходит из жидкого состояния в твердое.
Сухой остаток – количество лака, оставшееся на запечатываемом материале после высыхания (в процентах от первоначальной массы жидкого лака).
Наносятся лаки тоже по-разному, соответственно оборудование и технологии влияют на его характеристики. По оптическим свойствам лаки бывают матовые и глянцевые.
Лаки на масляной основе:
Достоинства использования масляных лаков:
- хорошая совместимость с красками;
- хорошая адгезия к различным запечатываемым материалам;
- высокая эластичность лаковой пленки;
- возможность использования тех же расходных материалов, что и при работе с красками
- использование при лакировании таких же режимов работы машины, как и при печати красками.
Недостатки при использовании масляных лаков:
- продолжительное время закрепления;
- низкий глянец;
- склонность к постепенному изменению оптических свойств (пожелтению) лаковой пленки;
- наличие остаточного запаха.

1  2  

Другие статьи по теме:

- Характеристика стекла
- Высечка
- Конструирование тары из картона и гофрокартона
- Гофрокартон
- Защитные полимерные покрытия

10 лучших образцов упаковки за 2010 год
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года.
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало.
Rambler's Top100