Все об упаковке
 
Go
Главная
Виды упаковки
Оборудование
Дизайн
Статьи
Связь
Карта сайта
 
Cullus звукопоглощающие текстильные изделия от Ab Initio
магазин текстиля в москве

Упаковка для текстиля на рынке текстильных изделий

Упаковка для текстиля на рынке текстильных изделийЗа последние годы новые технологии в области упаковки стали привычным явлением, перенимая зарубежный опыт на российских предприятиях устанавливается новое оборудование и упаковывают товары также, как это делают наши зарубежные коллеги. Если говорить об упаковке для текстиля, то многие российские производители стараются представить свою продукцию так же, как выглядит импортный товар. Популярна в данной отрасли упаковка из ПВХ или комбинированная упаковка ПВХ+спанбонд или нейлон. Различные по форме сумки, чемоданы из данных материалов прозрачны и демонстрируют расцветку содержимого покупателю, это плюс данной упаковки. Но есть и минусы, материалы данной упаковки не обладают высокими барьерными свойствами и могут быть подвержены деформации, также эта упаковка для текстиля требует дополнительного производства этикеток или вкладышей. Вкладыши используют реже, так как внутри сумки они могут быть подвержены сминанию, этикетки на самоклейке, как правило, имеют небольшой размер, что не позволяет разместить большое количество графической информации и уменьшает эффект индивидуализации товара за счет упаковки.
В прозрачных сумках и пакетах зачастую представлены как товары европейских производителей, так и текстиль китайских и тайваньских фабрик. Последние позиционированы в недорогом сегменте, зачастую относятся к продукции среднего и низкого качества. Российские товары данной отрасли также обладают невысокой ценой, однако качественные характеристики отечественного текстиля всегда были на высоком уровне. Российские текстильщики могут позиционировать свой товар, как высококачественный, но давайте не будем забывать, что покупатель встречает товар по «обложке».
Дорогие постельные принадлежности и аксессуары для ванной европейского производства зачастую оформлены в красочные картонные коробки с окошком из пленки. Упаковка для текстиля из картона гораздо меньше подвержена деформации, чем ПВХ, что очень хорошо защищает товар от смятия. Также картон позволяет размешать любые брендовые атрибуты, графику и информацию рекламного характера в большом количестве непосредственно на коробке. Покупатель имеет возможность видеть расцветку товара через окошко из полимерной пленки, в данном аспекте картонная упаковка не уступает ПВХ. А чтобы выделить свой товар среди аналогов в ценовом сегменте, картонная упаковка для текстиля дает куда больше возможностей.
Привлекательность оболочки товара у потребителей ассоциируется с качеством товара. Импортные товары высокой ценовой категории упакованы в картон для придания текстильным изделиям имиджа «дорого и качественно», так как и картонные коробки с полноцветной печатью, изготовленные за рубежом, стоят не дешево. Российские упаковщики в этом смысле придерживаются политики низких цен, поэтому у производителей текстиля есть возможность выгодно подчеркнуть высокое качество своего товара с помощью привлекательной картонной упаковки.

Другие статьи по теме:

- Упаковка бывает разной… Типы упаковки..
- История развития стеклянной тары
- Историография упаковки
- Основные функции упаковки
- Характеристика основных требований к упаковке товаров

10 лучших образцов упаковки за 2010 год
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года.
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало.
Rambler's Top100