Все об упаковке
 
Go
Главная
Виды упаковки
Оборудование
Дизайн
Статьи
Связь
Карта сайта
 

Упаковка позволяет брэнду отстроиться от конкурентов

Упаковка позволяет брэнду отстроиться от конкурентовПрежде всего, упаковка играет исключительно важную роль как идентификатор товарного брэнда, потому что она придает товару необходимый цвет и форму тогда, когда сам товар этого сделать не в состоянии. Так, большинство хлебобулочных изделий без упаковки выглядят приблизительно одинаково, то же касается конфет, колбасы, майонеза и большинства других товаров. Часто именно упаковка делает товар отличным от конкурентов, позволяет передать потребителю те или иные сообщения.
Создание уникальной упаковки дает производителю возможность выделить товар из ряда аналогичных, сделать его узнаваемым и запоминаемым.

Другие статьи по теме:

- Стратегии, цели, задачи при проектировании упаковки.
- Понятие, виды и функции рекламы
- Упаковка позволяет брэнду отстроиться от конкурентов
- Упаковка как средство продвижения брэнда
- Не все коробки одинаковы

10 лучших образцов упаковки за 2010 год
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года.
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало.
Rambler's Top100