Все об упаковке
 
Go
Главная
Виды упаковки
Оборудование
Дизайн
Статьи
Связь
Карта сайта
 

Упаковка жидких парфюмерно-косметических изделий


Широкое распространение получили полиэтиленовые ниппельные и капсюльные робки, а также комбинированные пробки-колпачки с обычным и удлинённым ниппелем.
Стеклянные флаконы с парфюмерно-косметическими жидкостями часто укупориваются притёртыми к отверстию стеклянными и металлическими пробками, обеспечивающими высокую герметичность соединения. Для облегчения вскрытия такие пробки обычно выполняются с головками сферической и другой самой разнообразной формы, служащими одновременно и декоративным украшением упаковки. Для этих целей широко применяются и более дешёвые стеклянные пробки с полиэтиленовым уплотнением.
Флаконы укладываются в художественно оформленные футляры или коробки.
Футляром называется жёсткая тара с крышкой, содержащая в корпусе ложементы по форме укладываемых изделий, с ручками или без них.
Ложемент - опорное устройство, обеспечивающее установку и закрепления в таре, средствах пакетирования, на транспортных и других средствах штучных изделий.
Футляры выполняются разнообразной формы - от прямоугольной до сложной конфигурации, приближающейся к очертаниям упаковываемого изделия. Внутренняя и наружная отделка футляров часто осуществляется различными тканями, плёнками, декоративной бумагой, искусственной и натуральной кожей, шпоном, поропластами и другими материалами.
Коробкой называется разовая потребительская тара с корпусом разнообразной формы, с плоским дном, закрываемая крышкой съемной или на шарнире.

1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Что же представляет собой упаковка? Определение термина
- История развития стеклянной тары
- Основные функции упаковки
- Упаковка жидких парфюмерно-косметических изделий
- Тара и упаковка

10 лучших образцов упаковки за 2010 год
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года.
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало.
Rambler's Top100