|
Упаковочная бумага. Гофрокартон упаковочный.Чем хороша упаковочная бумага?
Иногда кажется, что дешевые гибкие пластики вот-вот вытолкнут бумагу с теплого лидерского кресла. Но большинство компаний не собирается от нее отказываться. Почему? Причины вот в чем:
* бумага сравнительно недорога – используя упаковочную бумагу, даже отличного качества, компания экономит ощутимые средства;
* бумага пластична – ею легко обернуть даже самые нестандартные коробки и ящики. Создать подобную упаковку из пластика практически невозможно;
* бумага нетоксична – упакованный товар не пропитается посторонним запахом или вредными веществами, что особенно важно в пищевой промышленности;
* на бумаге легко отпечатать любое изображение – нанесение логотипа на бумагу – самый быстрый и недорогой способ придать товару индивидуальность;
* бумага пропускает воздух – оберточная бумага не даст товару «задохнуться», сохранив все его качества;
* бумага универсальна – она подходит для работы с пищевыми продуктами, с бумажными и фармацевтическими изделиями, с металлами, жидкостями, текстилем, стеклом и многим, многим другим;
* бумага может защитить от влаги и жира – это особенно важно в пищевой, типографской и фармацевтической промышленности, когда порча товара может привести к негодности;
* бумага может защитить от образования плесени – бактерицидный состав, которым при необходимости обрабатывают упаковочную бумагу, уберегает продукцию от вредного воздействия микроорганизмов;
* бумага проста в переработке – одни и те же листы можно перерабатывать до нескольких раз, вновь и вновь получая качественный упаковочный материал.
Другие статьи по теме: - Разогреваемая и стерилизуемая упаковка - Воздушно пузырчатая (пузырьковая) плёнка - Воздушно-пузырчатая плёнка - Стрейч-пленка - Алюминиевая фольга
|
|
10 лучших образцов упаковки за 2010 год |
|
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года. |
|
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало. |
|