Все об упаковке
 
Go
Главная
Виды упаковки
Оборудование
Дизайн
Статьи
Связь
Карта сайта
 

10 лучших образцов упаковки за 2010 год

24.01.2011

10 лучших образцов упаковки за 2010 год

10-е место. Кетчуп Dip & Squeeze от Heinz

Dip & Squeeze – это настоящий прорыв в производстве упаковки от фирмы Heinz. Многофункциональный пакет позволяет варьировать способ получения кетчупа. Можно либо полностью удалить верхнюю крышку и брать кетчуп ложкой, либо оторвать кончик и выдавливать томатный продукт на любимые блюда традиционным способом. В новый пакет помещается в три раза больше кетчупа Heinz в сравнении с традиционной упаковкой.


9-е место. Энергетический напиток Ping

Невероятно, но студенческая работа Анны Далин по дизайну упаковки для энергетического напитка смогла добраться до 9-го места в рейтинге Packagingoftheworld. Студентка сумела совместить легкость и практичность в бутылках-колбах, похожих на спидометр. Необычность дизайну также добавляет наклоненное по отношению к вертикальной оси горлышко.


8-е место. Продукты от Гордона Рамсея

Разработчики упаковки для мармелада и других лакомств от Гордона Рамсея поставили перед собой задачу создать элегантную линейку, которая соответствовала бы статусу знаменитого британского шеф-повара, чье заведение имеет 10 звезд от Michelin. С одной стороны простой, но в то же время понятный дизайн подчеркивает преимущества типографской печати на картонной коробке. На боковых панелях коробки размещены портреты Рамсея, информация о товаре или огромная фотография, например, клубники в случае с клубничным мармеладом. Дизайн коробок гармонирует с удобными и стеклянными банками.


7-е место. Colier

«Colier» – это лимитированная коллекционная серия игристого вина. В коллекцию входит 23 роскошные бутылки, каждая из которых помещается в подарочную коробку. Кроме того, авторы Colier создали 5 премиум-бутылок, которые помещаются в умопомрачительный черный кокон с ребристой поверхностью. Vintage Brut – это как раз то вино, которое упаковывается в кокон. Вес бутылки и центр тяжести кокона сосредоточены в нижней части, поэтому они не переворачиваются, по аналогии с куклой-неваляшкой. Кроме того, такая форма позволяет лучше удерживать холод. Целевая аудитория этой серии – деловые женщины.


6-е место. Re-Pack

Проект Re-Pack посвящен созданию упаковки из переработанных материалов, в первую очередь из картона. При этом Re-Pack использует принцип: «Чем больше мы переработаем материалов, тем больше сможем создать новой упаковки». Соответственно, чем выше уровень переработки, тем меньше нужно тратить сил на утилизацию. А это самое лучшее решение для экологии и всей Земли. В легкую коробку, отмеченную специальной красной этикеткой, поместится любой товар – от пищевых продуктов до бытовой техники.


5-е место. «Сумка-коробка» с вином Vernissage

Дизайнер София Блумберг из Стокгольма создала Bag-in-Bag – настоящую «сумку в сумке». Коллекция вина Vernissage стала настоящей сенсацией не только в Швеции, но и в Европе. С первого взгляда – это обычная дамская сумочка. Но при ближайшем рассмотрении она становится эффектной тарой для содержимого, созданного Такисом Солд


10 лучших образцов упаковки за 2010 год
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года.
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало.
Rambler's Top100