|
Механизм управления брэндом
На самом деле, торговая марка, кроме всего прочего, вносит ощущение приобретения и использования лучшего. Покупка брэндового товара дает покупателю возможность самовыражения – перед собой или другими людьми. Успешный, сильный брэнд – это настоящее сокровище, которым владеет фирма!
Иногда возникает потребность в определении «силы» брэнда (Brand Power) – меры способности брэнда доминировать в данной категории продуктов. «Соответствие» брэнда (Brand Relevance) определяет степень соответствия имиджа и характера бренда нуждам и желаниям покупателей. Оценка «силы» и «соответствия» брэнда должна проводиться постоянно, чтобы не снижать эффективность работы с ним.
Если компания желает расширить брэнд, то проводится изучение подъемной силы брэнда (Brand Leverage) – это способность брэнда распространяться за счет увеличения количества пользователей, распространения на новые группы продуктов, новые рынки и в новом качестве.
Приверженность к брэнду (Brand Loyalty) – это психологический фактор, связанный с восприятием брэнда потребителем. Сила приверженности к брэнду – это выбор данного брэнда при наличии других альтернатив. Один из самых популярных методов изучения брэнда (Brand Awareness) – это степень его известности. Она определяется, как процент целевой аудитории, который может вспомнить данный брэнд.
Необходимо подчеркнуть, что механизм управления брэндом – сложный процесс, за созданием которого, претворением в жизнь и внесением корректур складываются титанические усилия огромной группы людей, специалисты самых различных областей. Это целая отрасль, направленная на поддержание торговой марки, ее удержание в умах потребителей и занимание твердых позиций на рынке.
Другие статьи по теме: - Фирменный пакет – доступная роскошь - Оригинальные решения настоящего – материал для упаковки будущего. - Роль упаковки в маркетинге - Роль упаковки в формировании брэнда - Современные способы защиты этикеток и продукции.
|
|
10 лучших образцов упаковки за 2010 год |
|
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года. |
|
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало. |
|