Все об упаковке
 
Go
Главная
Виды упаковки
Оборудование
Дизайн
Статьи
Связь
Карта сайта
 
седельный тягач вольво - GrunwaldTrucks

Роль упаковки товаров в маркетинге

Роль упаковки товаров в маркетинге
Пара тренировочных брюк Adidas, тягач Volvo, мобильный телефон Nokia, модельная стрижка Vidal Sassoon, концерт группы Oasis, равно как и отдых в парке Euro Disney, адвокатская консультация или услуги по оформлению налоговой декларации – все это товары. Мы называем товаром все, что может удовлетворить нужду или потребность, и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. К товарам относятся не только материальные вещи. Вообще говоря, товары включают в себя физические объекты, услуги, отдельных лиц, конкретные места, организации, идеи либо их сочетания.
Услуги – это предлагаемые к продаже товары, которые состоят из действий, преимущества или возможности удовлетворения. Примерами подобных товаров могут служить стрижка в парикмахерской, оформления налоговой декларации и ремонт жилья. Услуги совершенно нематериальны и не приводят к возникновению имущественных прав.
При создании товара разработчику необходимо оценивать свой продукт, учитывая три различных уровня. Основной уровень – это товар по замыслу, который отвечает на вопрос: что в действительности приобретает покупатель? Товар по замыслу состоит из услуг, обеспечивающих решение задачи, либо основную выгоду, которое хочет получить потребитель, покупая данный товар. Женщина, которая покупает помаду, приобретает нечто большее, чем красящее вещество для губ. Чарлз Ревсон (Charles Revson) из компании Revlon в свое время говорил: «На фабрике мы производим косметику, в магазине – продаем надежду». Теодор Левит (Theodor Levitt) заметил, что покупатели «приобретают не четвертьдюймовые сверла, а четвертьдюймовые отверстия в стенах». Поэтому при разработке товара маркетологи должны определить основные выгоды, которые покупатель получит после приобретения товара.
Затем на основе товара по замыслу необходимо создать товар в реальном исполнении. Товар в реальном исполнении обладает пятью характеристиками: качеством, свойствами, внешним оформлением, названием марки и упаковкой. Например, видеокамера Handycam производства корпорации Sony – это товар в реальном исполнении. Его название, отдельные части, стиль, оформления, характеристики, упаковка и прочие атрибуты тщательно подобраны, чтобы донести до потребителя основное преимущество данного товара – удобный и высококачественный способ запечатлеть важные мгновения жизни.
И наконец, создатель плана распространения товара должен настроить товар по замыслу и товар в реальном исполнении товаром с подкреплением, предложив потребителям дополнительные услуги и выгоды. Следовательно, корпорация Sony и ее дилеры должны обеспечить покупателей видеокамеры Sony Handycam гарантией на узлы аппарата и качество изготовления, бесплатными уроками пользования видеокамерой, рекомендациями по быстрому устранению неисправностей и телефонным номером, по которому можно бесплатно позвонить, если возникнут какие-либо проблемы или вопросы. Для покупателя все эти подкрепления становятся важной частью товара в целом.

1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Выбор целевого рынка
- Оригинальные решения настоящего – материал для упаковки будущего.
- Современные способы защиты этикеток и продукции.
- Новые стандарты качества на рынке упаковки
- Роль упаковки товаров в маркетинге

10 лучших образцов упаковки за 2010 год
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года.
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало.
Rambler's Top100