|
Упаковка бывает разной… Типы упаковки.. С упаковкой работают люди самых разных профессий, от кондитеров до грузчиков. Вполне естественно, что упаковка для них является не просто бочками, ящиками и другими предметами, а строго определенной системой. Деление упаковки на группы по определенным признакам имеет свои цели. Оно упрощает работу различных организаций, от мясокомбинатов до магазинов, облегчает планирование производства. Но самое главное – система классификации упаковки позволяет тому, кто производит, выбрать материал с нужными характеристиками и с нужной себестоимостью. Такая упаковка, в свою очередь, не навредит потребителю и не опустошит его кошелек, составив 50% от цены товара.
Упаковка, которой мы пользуемся, может быть самой разнообразной: картонные короба, стеклянные банки, железные тубы, полиэтиленовые пакеты… Но различают ее в первую очередь не по материалу, из которого она сделана, а по тому, для чего она предназначена. Как мы знаем, упаковку применяют главным образом для перевозки и хранения (долгого или кратковременного), а также прямых продаж. Соответственно, все упаковочные средства делятся на четыре большие категории: потребительские, транспортные, производственные и консервирующие.
Потребительская упаковка прекрасно знакома каждому из нас. Это коробочки для духов и зубной пасты, банки для чая и кофе, фирменные пакеты из полиэтилена… Отличительный признак потребительской упаковки – она всегда продается вместе с товаром и никогда отдельно. Такая упаковка входит в стоимость товара и после продажи переходит целиком в собственность потребителя. Многоразовую упаковку потребитель может легко использовать второй раз, может, впрочем, и выбросить – словом, волен распоряжаться ею как угодно. А вот продавец не имеет права реализовать потребительскую упаковку отдельно от товара. И еще один признак потребительской упаковки, который встречается более чем в 90% случаев – это индивидуальный дизайн. Каждый производитель стремится, чтобы его продукция отличалась от того, что производят конкуренты, привлекала покупателя эффектным видом, который легко запоминается. Для этого существует многокрасочная печать, логотипы, голограммы и другие средства, которые делают потребительскую упаковку такой броской и разнообразной.
Другие статьи по теме: - Упаковка бывает разной… Типы упаковки.. - Тара и упаковка - Что же представляет собой упаковка? Определение термина - Виды изделий - Разновидности упаковки
|
 |
10 лучших образцов упаковки за 2010 год |
 |
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года. |
 |
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало. |
|