Все об упаковке
 
Go
Главная
Виды упаковки
Оборудование
Дизайн
Статьи
Связь
Карта сайта
 

Упаковка бывает разной… Типы упаковки..

Упаковка бывает разной… Типы упаковки..С упаковкой работают люди самых разных профессий, от кондитеров до грузчиков. Вполне естественно, что упаковка для них является не просто бочками, ящиками и другими предметами, а строго определенной системой. Деление упаковки на группы по определенным признакам имеет свои цели. Оно упрощает работу различных организаций, от мясокомбинатов до магазинов, облегчает планирование производства. Но самое главное – система классификации упаковки позволяет тому, кто производит, выбрать материал с нужными характеристиками и с нужной себестоимостью. Такая упаковка, в свою очередь, не навредит потребителю и не опустошит его кошелек, составив 50% от цены товара.

Упаковка, которой мы пользуемся, может быть самой разнообразной: картонные короба, стеклянные банки, железные тубы, полиэтиленовые пакеты… Но различают ее в первую очередь не по материалу, из которого она сделана, а по тому, для чего она предназначена. Как мы знаем, упаковку применяют главным образом для перевозки и хранения (долгого или кратковременного), а также прямых продаж. Соответственно, все упаковочные средства делятся на четыре большие категории: потребительские, транспортные, производственные и консервирующие.

Потребительская упаковка прекрасно знакома каждому из нас. Это коробочки для духов и зубной пасты, банки для чая и кофе, фирменные пакеты из полиэтилена… Отличительный признак потребительской упаковки – она всегда продается вместе с товаром и никогда отдельно. Такая упаковка входит в стоимость товара и после продажи переходит целиком в собственность потребителя. Многоразовую упаковку потребитель может легко использовать второй раз, может, впрочем, и выбросить – словом, волен распоряжаться ею как угодно. А вот продавец не имеет права реализовать потребительскую упаковку отдельно от товара. И еще один признак потребительской упаковки, который встречается более чем в 90% случаев – это индивидуальный дизайн. Каждый производитель стремится, чтобы его продукция отличалась от того, что производят конкуренты, привлекала покупателя эффектным видом, который легко запоминается. Для этого существует многокрасочная печать, логотипы, голограммы и другие средства, которые делают потребительскую упаковку такой броской и разнообразной.

1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Упаковка бывает разной… Типы упаковки..
- Тара и упаковка
- Что же представляет собой упаковка? Определение термина
- Виды изделий
- Разновидности упаковки

10 лучших образцов упаковки за 2010 год
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года.
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало.
Rambler's Top100