Все об упаковке
 
Go
Главная
Виды упаковки
Оборудование
Дизайн
Статьи
Связь
Карта сайта
 

Промышленный дизайн

Промышленный дизайнПока промышленный дизайн в России только-только поднимает голову, цивилизованный мир начинает понимать, что штучный дизайн изживает себя – среда заполняется дублирующими друг друга и обновляющимися со все возрастающей частотой предметами, умножая и усугубляя социально значимые и болезненные для мирового сообщества проблемы.
Дизайн любого изделия – это результат совместной работы дизайнеров, конструкторов, креативщиков. И чем оригинальней и индивидуальнее будет это дизайн, тем более привлекательным окажется данный продукт среди прочих равных. Ведь предприятия конкурируют при равной цене и одинаково высокой функциональности продукции. Промышленный дизайн становится единственной разницей, которая повлияет на потребителя.
Промышленный дизайн оправдывает себя в любой отрасли, правда в разной степени. Если для товаров бытового потребления это прежде всего отличительная черта, то для таких вещей, как скажем, автомобили или парфюмерия - это фактически мода, стиль жизни, элемент поклонения или фетиш .
Поэтому область творчества промышленных дизайнеров весьма обширна: это промышленные изделия, игрушки, архитектурная пластика, предметы интерьера, образы для спецэффектов в кино и компьютерной индустрии и многое другое.

Для любого производителя упаковка и этикетка — это заключительный, решающий этап всей торговой кампании. Хорошо сделанные, они — один из основных способов завоевать доверие покупателя, к тому же могут дать образное представление о товаре, который сам по себе не очень выразителен. Покупателя подготавливают с помощью завлекающих, красочных рекламных объявлений, телевизионных и радиороликов. Но в конечно итоге желание купить вызывают именно упаковка и этикетка, и именно они заставляют принять окончательное решение о приобретении товара.
Реклама вводит людей в искушение. Красивая упаковка — сама по себе искушение. Кефир «Домик в деревне» упакован в яркую зеленую коробку, цвет которой напоминает о зеленой лужайке перед «твоим» домиком в деревне. «И даже если у тебя нет этого дома, то он обязательно будет, если ты будешь пить именно этот кефир, а не какой-то другой», — «говорит» упаковка.
По одежке встречают, по уму провожают. Одежка — это та упаковка, которая должна многое сказать о товаре. Иногда это правда, а порой — ложь. Но всегда мир, раскрашенный яркими красками, более привлекателен, интересен, разнообразен, чем серо-бело-черный быт, который, слава богу, в прошлом.

Другие статьи по теме:

- История дизайна
- Дизайн этикетки
- Создание эффективной этикетки
- Проблемы эстетики пищевой упаковки
- Промышленный дизайн

10 лучших образцов упаковки за 2010 год
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года.
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало.
Rambler's Top100