|
Разработка упаковок
Описание товара
Туалетная вода для молодых и активных девушек.
Форма товара
Не имеет формы
Условия хранения
Легко воспламеняется, держать вдали от открытого огня
Срок годности
3 года
Тип продажи
Розничные каналы
Заказы по почте
Предпочтение или ограничение типа тары
Картонная тара, округлой формы. Не выше 27 см. Цвет легкий, возможно голубой или зеленый.
Количество единиц товара в одной таре
1 бутылка
Товар/упаковка разработан в пределах рекомендуемой отраслью защиты окружающей среды?
Нарушений по защите окружающей среды при производстве нет.
Месторасположение торговой точки
В пределах 20-минутной ходьбы от дома покупателя
Месторасположение полки в торговой точки
50% за закрытым прилавком с продавцом, 50% в зале самообслуживания в отделе с парфюмерией
Как используется/приготавливается
Готов к употреблению
Целевая аудитория
Женщины 17-30 лет
Рыночное положение относительно конкурентов
Новая марка
Необходимость указания даты использования/употребления
Да, необходимо. Планируется цифровая печать рядом со штрихкодом
Другие статьи по теме: - Особенности упаковки молочных товаров - Общая характеристика упаковки - Упаковка для косметики - инструмент акций, стимулирующих продажи. - Виды изделий - Упаковка жидких парфюмерно-косметических изделий
|
|
10 лучших образцов упаковки за 2010 год |
|
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года. |
|
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало. |
|