Все об упаковке
 
Go
Главная
Виды упаковки
Оборудование
Дизайн
Статьи
Связь
Карта сайта
 

Визуализация товарного брэнда в упаковке

Визуализация товарного брэнда в упаковке«Визуализация отображает то, что уже существует».
Процедура визуализации не создает брэнд, она воплощает сущностную субстанцию, которая уже выношена на стадиях формирования идентичности брэнда, его позиционирования, определения стратегии развития.
Закладка фундамента в строительство нового брэнда происходит на стадии формирования его атрибутов.
Визуализация брэнда проявляется в этикетке, упаковке, оформлении
фирменной секции магазина, витрине, рекламных носителях, P.O.S. – материалах и т.д.
Каждый товар желает быть выбранным из вереницы однородных ему
товаров. Для этого нужен привлекательный дизайн упаковки и продуманная
реклама в местах продажи. И чем дальше, тем больше времени и средств нужно тратить на то, чтобы товар был одет “по последней моде”.
Атрибуты брэнда также структурно должны быть отражены и в упаковке. Когда в системе коммуникаций активно не задействуется телевидение, в упаковке особенное внимание уделяется критериям выделения из конкурентного ряда, ясности посыла и графическому отражению иерархии атрибутов по значимости для потребителя. Поэтому визуальная система идентичности марки была структурирована в соответствии с данной иерархией. Ясное акцентированное лого; информация о позиционировании; изображение продукта, подтверждающее его качество – все это выделяет упаковку на фоне конкурентов.

Другие статьи по теме:

- Художественное конструирование тары и упаковки
- Подходы к решению проблемы выбора упаковки товаров
- Промышленный дизайн
- История дизайна
- Визуализация товарного брэнда в упаковке

10 лучших образцов упаковки за 2010 год
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года.
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало.
Rambler's Top100