|
Оригинальные решения настоящего – материал для упаковки будущего.
Однако в идеале производители хотят следить не только за передвижением товара, но и за условиями его хранения, соблюдением срока годности и прочих параметров. Это особенно важно для пищевых продуктов, которые могут испортиться в разы быстрее при повышении температуры на пару градусов. При этом недобросовестный продавец может переклеить стикер на упаковке, и покупатель только дома узнает, что получил уже подпорченный продукт. Одно из возможных решений проблемы - "умный" штрих код для пищевой упаковки, разработанный американскими учеными. На первый взгляд это обычный штрих-код, но часть его элементов напечатана невидимыми чернилами. Когда продукт портится, чернила проступают и приобретают ярко-красный цвет. При этом штрих-код становится невозможно просканировать на кассовом аппарате. Использовать его планируется для замороженных скоропортящихся продуктов, например, для мяса. Стоит ожидать, что в недалеком будущем, лет через 5-10, такие коды «поселятся» на многих пищевых продуктах, привозимых из Европы и США.
Из тех идей, которые пока не реализованы, стоит отметить упаковку для пищевых продуктов с автонагревом и автоохлаждением содержимого. Ее достоинства очевидны для потребителя. Лимонад в жаркую погоду всегда будет прохладным, независимо от того, есть в магазине холодильник или нет, а булочка или пицца, напротив, останется теплой, даже если на улице мороз. А вместе с индикаторами свежести и смешным музыкальным сопровождением такая упаковка лет через 20 сделает нашу жизнь еще более легкой и приятной.
Другие статьи по теме: - Особенности российского брэндинга - Упаковка позволяет брэнду отстроиться от конкурентов - Упаковка защищает брэнд - Защита от подделок и имитаций - Хранение стеклянной тары
|
|
10 лучших образцов упаковки за 2010 год |
|
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года. |
|
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало. |
|