Все об упаковке
 
Go
Главная
Виды упаковки
Оборудование
Дизайн
Статьи
Связь
Карта сайта
 

Оригинальные решения настоящего – материал для упаковки будущего.


Однако в идеале производители хотят следить не только за передвижением товара, но и за условиями его хранения, соблюдением срока годности и прочих параметров. Это особенно важно для пищевых продуктов, которые могут испортиться в разы быстрее при повышении температуры на пару градусов. При этом недобросовестный продавец может переклеить стикер на упаковке, и покупатель только дома узнает, что получил уже подпорченный продукт. Одно из возможных решений проблемы - "умный" штрих код для пищевой упаковки, разработанный американскими учеными. На первый взгляд это обычный штрих-код, но часть его элементов напечатана невидимыми чернилами. Когда продукт портится, чернила проступают и приобретают ярко-красный цвет. При этом штрих-код становится невозможно просканировать на кассовом аппарате. Использовать его планируется для замороженных скоропортящихся продуктов, например, для мяса. Стоит ожидать, что в недалеком будущем, лет через 5-10, такие коды «поселятся» на многих пищевых продуктах, привозимых из Европы и США.

Из тех идей, которые пока не реализованы, стоит отметить упаковку для пищевых продуктов с автонагревом и автоохлаждением содержимого. Ее достоинства очевидны для потребителя. Лимонад в жаркую погоду всегда будет прохладным, независимо от того, есть в магазине холодильник или нет, а булочка или пицца, напротив, останется теплой, даже если на улице мороз. А вместе с индикаторами свежести и смешным музыкальным сопровождением такая упаковка лет через 20 сделает нашу жизнь еще более легкой и приятной.
1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Особенности российского брэндинга
- Упаковка позволяет брэнду отстроиться от конкурентов
- Упаковка защищает брэнд
- Защита от подделок и имитаций
- Хранение стеклянной тары

10 лучших образцов упаковки за 2010 год
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года.
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало.
Rambler's Top100