Все об упаковке
 
Go
Главная
Виды упаковки
Оборудование
Дизайн
Статьи
Связь
Карта сайта
 

Процесс создание и развития брэнда

Процесс создание и развития брэндаРассмотрим подробнее процесс создания брэнда.
Известно, что маркетинг может быть эффективным только в том случае, когда товар соответствует потребностям рынка, также если товар не в состоянии удовлетворить потребителя, то даже самый гениальный брэнд, созданный для него, обречен на провал.
Создание брэнда начинается с разработки торговой марки, которая имеет потенциал бренда. Это включает в себя определенную последовательность действий:
1.Разработка брэнда начинается с формулирования предварительного видения будущего брэнда компании. 2.После этого принимается целый ряд стратегических и тактических решений, которые должны привести не только к выводу новой торговой марки, но и к закреплению ее позиций на рынке и в сознании потребителей.
К сожалению, очень многие компании при выводе новых торговых марок товаров и услуг на рынок допускают существенные ошибки на разных этапах создания торговой марки, что существенно снижает их эффективность и мешает достичь поставленных целей.
Для того чтобы избежать подобных ошибок и снизить риски, связанные с развитием и выводом новых брэндированных продуктов и услуг на рынок необходимо соблюдать определенную последовательность действий при разработке нового брэнда.
Итак, процесс создания брэнда можно представить по следующей схеме:
На данном этапе определяется представление о будущем брэнде ключевыми сотрудниками компании. Хочется подчеркнуть, что данное описание основывается исключительно на результатах анализа интервью и дискуссий внутри компании.
Формулирование видения брэнда предполагает предварительное описание того, чем должна являться компания, какое место она должна занять на рынке, какова её предполагаемая целевая аудитория. Формулировка видения должна быть непосредственно связана с корпоративной стратегией и корпоративным видением.
2. Анализ рынка, позиционирование
На этом этапе проходит определение основных параметров рынка: емкость, тенденции, основные конкуренты, позиционирование, характеристики потребителей.
Позиционирование брэнда (Brand Position) – место на рынке, занимаемое, по отношению к конкурентам, а также набор покупательской потребности и восприятия; часть индивидуальности брэнда, которая должна активно использоваться для «отделения» от конкурентов.

1  2  3  4  

Другие статьи по теме:

- Оригинальные решения настоящего – материал для упаковки будущего.
- Книги отдельно, тарелки отдельно или как правильно упаковать вещи.
- Упаковка защищает брэнд
- Изготовить идеальную, по мнению клиента, этикетку очень сложно
- Процесс работы над созданием упаковки

10 лучших образцов упаковки за 2010 год
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года.
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало.
Rambler's Top100