|
Процесс создание и развития брэнда
Стратегия брэнда также определяет, с помощью каких методов вышеперечисленные пункты могут быть выполнены: то есть то, как товар сделан, назван, классифицирован, упакован, выставлен и прорекламирован. Обещание преимуществ, даваемых авторами брэнда – это та основная идея, которая лежит в основе брэнда. Та же самая идея должна лежать в качестве основной мысли будущей рекламной кампании или других методов продвижения, которые будут применяться.
Один из специалистов в области рекламы, Россер Ривз, разработал интересный принцип формирования брэнда. Этот принцип был назван философией «уникального свойства продукции». Идея проста – необходимо перебирать все свойства товара до тех пор, пока не найдется что-то уникальное, что можно об этом товаре сказать. Это уникальное свойство, которое этот и только этот товар может предложить покупателю.
6. Разработка визуальных элементов брэнда
К визуальным элементам брэнда относятся как элементы бренд-бука (имя, логотип/товарный знак, цветовые решения и пр.), так и упаковка/этикетка «брэндового» продукта, а также другие внешние элементы, которые будут контактировать с потребителями, дифференцировать брэнд в конкурентном окружении и неразрывно ассоциироваться с ним.
7. Творческая концепция
Вывод брэнда на рынок невозможен без разработки его творческой концепции, составными элементами которой являются: рекламные образы, слоганы и персонажи. С их помощью до потребителей доносятся позиционирования, ценности и цели брэнда, а также формируется его желаемый положительный имидж.
8. Стратегия и тактика
Давно известно, что совокупный результат от комплексного использования всех элементов маркетинг-микса намного превышает сумму эффектов от каждого из них, примененного по отдельности. Данный подход позволяет использовать наиболее эффективное сочетание мероприятий по продвижению продукта с учетом особенностей рынка и возможностей самого Клиента.
9. Реализация и контроль
На этом этапе происходит реализация разработанных стратегических решений. Это позволяет гарантировать качественный результат.
10. Оценка результатов
По итогам реализации всех описанных выше этапов проводиться оценка достигнутых результатов, а также определяются перспективы и пути дальнейшего развития.
После завершения процесса создания брэнда он становиться реальным нематериальным активом, развивая который компания получает дополнительную прибыль.
Другие статьи по теме: - Введение дополнительных черт брэнда с помощью упаковки - Хранение стеклянной тары - Проблема транспортировки продуктов питания в упаковке - Упаковка позволяет брэнду отстроиться от конкурентов - Каким бывает скотч? Обзорная экскурсия.
|
|
10 лучших образцов упаковки за 2010 год |
|
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года. |
|
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало. |
|