Все об упаковке
 
Go
Главная
Виды упаковки
Оборудование
Дизайн
Статьи
Связь
Карта сайта
 

Самоклеящаяся этикетка: перспективы развития рынка


Этикеточный и упаковочный рынок сейчас находятся в стадии стабильного роста. Его темпы несколько снизились по сравнению с предыдущими годами, однако остаются достаточно высокими – мы оцениваем их на уровне 10-15%. Можно сказать, что рынок сегодня переживает вторую волну развития. После кризиса 1998 года бурный рост рынка происходил за счет импортозамещения, сегодняшнее же состояние можно охарактеризовать как нормальный эволюционный рост. Сферы применения самоклеящихся этикеток расширяются, а гибкая упаковка продолжает теснить традиционную картонную, стеклянную и металлическую тару.

Нельзя не отметить сложившуюся сегодня ситуацию на валютном рынке. Высокий курс евро по отношению к доллару и общий спад производства в Европе ставит оборудование из Старого Света в достаточно невыгодную позицию по отношению к американскому. При прочих равных условиях американская машина обходится заказчику более чем на четверть дешевле. В области узкорулонных машин «Вариант» представляет именно американскую компанию MarkAndy/Comco, и мы видим существенный рост интереса к этому оборудованию.

Немаловажная тенденция в печатной отрасли – постоянное сокращение средней длины тиража. Заказы становятся меньше, поскольку информация на этикетке и упаковке стала обновляться гораздо чаще, да и держать склады упаковки на несколько месяцев невыгодно. Это привело к тому, что сегодня на многих работах переналадка машины занимает больше времени, чем собственно печать. Поэтому усилия конструкторов направлены на сокращение времени переналадки машины, и такие машины наиболее популярны.

Спрос на машины всех ценовых сегментов остается весьма высоким, как в Москве, так и в других регионах. Появляются новые небольшие типографии, а существующие продолжают расширять парк уже имеющегося оборудования. По-прежнему очень популярны остаются комбинированные машины, позволяющие использовать не только флексографские секции, но и секции для других видов печати, в первую очередь трафаретные и секции тиснения горячей фольгой. Самоклеящиеся этикетки, отпечатанные комбинированным способом наиболее популярны в винно-водочной промышленности.

1  2  3  4  5  

Другие статьи по теме:

- Западный и восточный подходы к созданию брэнда
- Производство пакетов: полиэтиленовые пакеты
- Особенности российского брэндинга
- Дорогие нюансы переезда: считайте, не просчитываясь.
- Каким бывает скотч? Обзорная экскурсия.

10 лучших образцов упаковки за 2010 год
Управление Роспотребнадзора по Санкт-Петербургу подтвердило факты фальсификации творога, выявленные Санкт-Петербургской общественной организацией потребителей "Общественный контроль" в конце 2010 года.
Более половины отечественных производителей упаковки (58%) и ее потребителей (62%) считают, что в стране назрела необходимость в создании какой-либо организации, которая бы занималась решением основных проблем казахстанской упаковочной индустрии, а их, как выяснилось, немало.
Rambler's Top100